PROBLEMATYKA WDRAŻANIA PODEJŚCIA PŁCI W PROCESIE SZKOLENIA PRACOWNIKÓW SPOŁECZNYCH
Ключові слова:
гендер, история социальной работы, социальный работник, личность, студент, образовательный процесАнотація
В статье на основе анализа научных работ, внедрения инновационных форм учебной деятельности, опроса участников образовательного процесса установлено, что гендерный подход способствует формированию мировоззренческих убеждений и профессиональной компетентности будущих социальных работников по соблюдению принципа гендерного равенства. Доказано, что привлечение студентов к гендерным исследованиям позволяет углубить научный поиск, ввести в научный дискурс вклад женщины в истории социальной работы, сопоставить его с мужским, изучить процесс их взаимодействия, проследить непростой путь установления равноправия между мужчиной и женщиной.
Downloads
Опубліковано
2018-05-28
Номер
Розділ
Статті